[TITLE]
Главная | Вопросы и ответы по World Editor - Форум | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум » Помощь По World Editor » Вопросы и ответы » Вопросы и ответы по World Editor (В данной теме вы можете задать вопросы по редактору)
Вопросы и ответы по World Editor
godleonidДата: Четверг, 28.11.2013, 14:48 | Сообщение # 1
Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
В данной теме вы можете задавать вопросы касательно редактора warcraft 3 и вам ответят на него
Внимание перед тем как задать вопрос, Посмотрите может такой вопрос уже задавали на ваш вопрос уже есть ответ!
Администрация сайта и другие пользователи с радостью ответят вам на любые вопросы.



 
-SaM-Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 1
загрузка наград ...
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня вопрос как сделать так чтобы юниты автоматически начинали строится в зданиях как в CastleFight??
 
godleonidДата: Четверг, 02.01.2014, 19:17 | Сообщение # 3
Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
Через тригеры
событие

завершает постройку здания

условие пусто

действия

боевая единица: Заставить обучать/исследовать юнит
.
И там посмотришь я делал вроде всё понятно только цену юниту не забудь поставить 0 и требование пищщи 0



 
Yellow_KillДата: Пятница, 20.06.2014, 23:49 | Сообщение # 4
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так а какой тип переменной брать то?
 
godleonidДата: Суббота, 21.06.2014, 00:53 | Сообщение # 5
Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
Yellow_Kill
Caster = применяющий юнит
Установить переменную Derection1 = Боевая единица угол поворота Caster
Боевая единица создать юнит: В Точке с полярным смещением(Позиция(Caster),Смещение на 100,По отношению к (Derection1 - 90))
Установить переменную Dummy = Последний созданный юнит.
Боевая Единица Повернуть юнит лицом к точке: Повернуть(Dummy) к позиции (Caster)

Ну и далее заставь его нужную анимацию воспроизводить.



 
Yellow_KillДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:02 | Сообщение # 6
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
godleonid, не мог бы подсказать вот такую вещь:
как закинуть отряд, который находится в определенном радиусе в паузу, а потом, через время, опять продолжить его?
Я то понял что через "Отряд в диапазоне", потом нужно переменную отряда создать, а дальше у меня не получается.

 
Yellow_KillДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
и ещё один вопрос, насчет декораций, вот, например, поставил я декорацию, но она очень больших размеров, если я отодвигаю камеру в бок, то она как бы пропадает, а можно сделать так, чтобы не пропадала
http://s020.radikal.ru/i710/1406/15/0f4b4feef013.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1406/ba/b7295de5504f.jpg
http://i069.radikal.ru/1406/d7/e1cfdb93c829.jpg

 
godleonidДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:20 | Сообщение # 8
Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
Yellow_Kill, Отряд выбрать каждого юнита в группе и сделать действие пауза выбранный юнит.
Потом ждать к примеру 100 сек.
Отряд выбрать каждого юнита в группе продолжить выбранный юнит.



 
godleonidДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:20 | Сообщение # 9
Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
Yellow_Kill, Нет не выйдет это багнутая модель у декорации.


 
Yellow_KillДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:26 | Сообщение # 10
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
godleonid, спасибо, жаль конечно, что с декорациями так получилось sad
 
Форум » Помощь По World Editor » Вопросы и ответы » Вопросы и ответы по World Editor (В данной теме вы можете задать вопросы по редактору)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

© 2015 - | Администратор сайта godleonid
Все права защищены. Копирование дизайна, его элементов, а так же каких-либо материалов запрещено. Вверх