Да все тут эпично,твое название ника эпичный, лад тоже эпичный, модель тоже эпичный, молот бурь тоже эпичный, 200 урона тоже эпичный, Вообще кулл наработка все тут эпик)))) ЗБС))) Да крипы тоже эпичные на коне как всадники и тут саске с эпичностью 200 урона убивает))) КРУТОООООО...
Ну а как я еще должен был сделать , чтобы вороны появлялись не сразу , а через сколько - то сек.? Ну то есть , сначала одна ворона , потом через Wait(к примеру стоит 0.1 сек.) еще одна ворона и так далее.
ну если триггер без таймера, то можно в самом цикле локалки юзать, создавать в нем перменные, да хоть что делать, короч если нету таймера то триггер норм будет работать и не вызовет утечки, если таймер, то обязательно надо создавать виджеты на юнита,перменные потом использовать их через set....
Можно в цикле устанавливать целочисленную +1, а когда она будет равна, например, 5, снова устанавливать на 0, и делать действие. Так будет что то типа ожидания в несколько циклов, хотя лучше тогда сделать не 5, а где то 100-200, поскольку цикл без ожидания почти моментальный, но не моментальный.(Каждое действие на ГУИ имеет длительность прочтения, пока оно переводится в ДЖАСС)
Я сделал очень очень очень кривую способность в цыкле пихнул туда куча ээфектов юнуз локалки все через кривоту делал, но в тригге небыло таймерa, да и триггер вообще нелагал и невызывал утечек 200 строк в самом цыкле было........