[TITLE]
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Пак Утакаты Загрузок: 5
Комментариев:
11
Просмотров: 93

Индра Оцуцуки Загрузок: 12
Комментариев:
6
Просмотров: 230

Пак Шляп Каге других стран Загрузок: 1
Комментариев:
0
Просмотров: 179

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн никого нету

Главная » Файлы » Наруто » Наруто Готовые способности для warcraft 3

Лазерный выстрел
Чтобы скачивать файлы зарегистрируйтесь, или войдите под своим логином ] 10.03.2016, 01:36

Хорошо оптимизированный и неплохо выглядящий спел.

Категория: Наруто Готовые способности для warcraft 3 | Добавил: AkkatskiUta4i | Теги: Выстрел, лазерный, Модели для warcraft 3, Наруто Готовые способности для warc, аниме модели для warcraft 3
Просмотров: 2077 | Загрузок: 158 | Комментарии: 32 | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 32
0
14 Lobster_1234   [Материал]
еще 1 утечку заметил, в if юзнул локалки biggrin

16 AkkatskiUta4i   [Материал]
Ты про b == false
Вроде норм, почему же утечка?

0
17 XliNkX   [Материал]
Он же про локалки говорит , а не про boolean.

18 AkkatskiUta4i   [Материал]
локалки, всмысле, - локальные переменные? или я чего то не знаю...

0
19 XliNkX   [Материал]
Да , у тебя там в условии:
local group g = CreateGroup()
local unit n

20 AkkatskiUta4i   [Материал]
ааа, понял. выходит в условиях только через оператор set ?

0
21 XliNkX   [Материал]
угу

22 AkkatskiUta4i   [Материал]
ок, спс, буду иметь в виду)

0
23 XliNkX   [Материал]
))

0
24 Lobster_1234   [Материал]
НЗ)))

0
25 XliNkX   [Материал]
Обьясните мне, вот это зачем?
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(0), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(1), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(2), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(3), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(4), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(5), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(7), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(8), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(9), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(10), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)
call TriggerRegisterPlayerUnitEvent(t, Player(11), EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT, null)

Не, я понимаю что это за функция , я не могу понять зачем для каждого игрока делать отдельно?

26 AkkatskiUta4i   [Материал]
через цикл вроде лагано

0
27 XliNkX   [Материал]
Все равно не понял...

28 AkkatskiUta4i   [Материал]
Ну чтоб не делать лишний раз цикл, я решил вручную все написать, правда я вначале хотел через доп. функцию сделать, но было лень писать её ради 1 скила

0
29 XliNkX   [Материал]
ааа догнал)

0
30 Lobster_1234   [Материал]
ну ее в систеках надо делать да и очень удобный, тыщу раз лучше цыкла, да и очень быстрый....

0
31 XliNkX   [Материал]
Было бы не плохо , если бы был пример в виде наработки...А то так не очень понятно, как это должно выглядеть...

0
32 Lobster_1234   [Материал]
Anime vs Warcraft там есть в виде наработки посмотри)))

0
4 Lobster_1234   [Материал]
Триггер хорошо сделан, вот мана тут совсем ненужное

0
11 XliNkX   [Материал]
Ты уже мог бы давно привыкнуть к его мане biggrin Это у него уже как фишка.

0
13 Lobster_1234   [Материал]
Вон даже в интервале, пачки маны лежат в скрине...

0
15 XliNkX   [Материал]
угу

0
1 XliNkX   [Материал]
А я чет подумал , что это будет чибаку , в которую пэйн будет лазером стрелять и она потом взорвется , но увидел скрины и обломался ((
А так красиво , но... Ты же уже делал что-то подобное или нет?По сути модельку и эффект поменял.

2 AkkatskiUta4i   [Материал]
Я уже немного по другому проверяю юнитов от дамика, так что теперь более оптимизировано. И я всегда пишу с 0 так что спеллы будут немного разными в триггерном плане:)

0
3 XliNkX   [Материал]
Угу.

0
6 Lobster_1234   [Материал]
эмм здесь 3 утечки есть)) и нету Preloader,preload

7 AkkatskiUta4i   [Материал]
я не знаю что делает прелоад и как его юзать

0
8 Lobster_1234   [Материал]
Уберает первые лаги, перезапускает эффект типо того...

9 AkkatskiUta4i   [Материал]
ок, понял, спс за инфу)

0
5 Lobster_1234   [Материал]
Ну не эпично сделал пацан) а так для арена карт норм, но хз стрелял ли пейн рукой)))..

0
10 XliNkX   [Материал]
Бой с наруто , пейн херачил лазерами в него .

0
12 XliNkX   [Материал]
А нет , путаю , нар херачил по пэйну...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Немного о сайте:

Сайт по аниме наруто, блич, FiryTail и игре warcraft 3!
Понедельник
13.05.2024
20:06

[ Управление профилем ]

Naruto Shippuuden 370
31 июля
Манга Наруто 687
30 июля
---------------------------------

Блич 367
неизвестно
(трансляция приостановлена)
Манга Блич 591
30 июля
---------------------------------

Fairy Tail 18(2сезон)
2 августа
Манга Хвост Феи 396
1 августа
Какого жанра карты вы больше любите
Всего ответов: 220
Наш Баннер
Аниме и Warcraft 3
Патч для anime Karta 2 Скачать .

Наш Канал на YouTube
Перейти
Правила Сайта
 
Читать


  Скажи нет Е*аной рекламе
© 2015 - | Администратор сайта godleonid
Все права защищены. Копирование дизайна, его элементов, а так же каких-либо материалов запрещено. Вверх