Вопросы и ответы по World Editor
|
|
godleonid | Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:48 | Сообщение # 1 |
![godleonid](/avatar/49/506033.jpg) Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
| В данной теме вы можете задавать вопросы касательно редактора warcraft 3 и вам ответят на него Внимание перед тем как задать вопрос, Посмотрите может такой вопрос уже задавали на ваш вопрос уже есть ответ! Администрация сайта и другие пользователи с радостью ответят вам на любые вопросы.
![](http://animekarta.ucoz.ru/Kartinki/tumblr_mqic377HTc1qlpngvo1_500.gif)
|
|
| |
-SaM- | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 23:10 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1
загрузка наград ...
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| У меня вопрос как сделать так чтобы юниты автоматически начинали строится в зданиях как в CastleFight??
|
|
| |
godleonid | Дата: Четверг, 02.01.2014, 19:17 | Сообщение # 3 |
![godleonid](/avatar/49/506033.jpg) Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
| Через тригеры событие
завершает постройку здания
условие пусто
действия
боевая единица: Заставить обучать/исследовать юнит . И там посмотришь я делал вроде всё понятно только цену юниту не забудь поставить 0 и требование пищщи 0
![](http://animekarta.ucoz.ru/Kartinki/tumblr_mqic377HTc1qlpngvo1_500.gif)
|
|
| |
Yellow_Kill | Дата: Пятница, 20.06.2014, 23:49 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Так а какой тип переменной брать то?
|
|
| |
godleonid | Дата: Суббота, 21.06.2014, 00:53 | Сообщение # 5 |
![godleonid](/avatar/49/506033.jpg) Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
| Yellow_Kill, Caster = применяющий юнит Установить переменную Derection1 = Боевая единица угол поворота Caster Боевая единица создать юнит: В Точке с полярным смещением(Позиция(Caster),Смещение на 100,По отношению к (Derection1 - 90)) Установить переменную Dummy = Последний созданный юнит. Боевая Единица Повернуть юнит лицом к точке: Повернуть(Dummy) к позиции (Caster)
Ну и далее заставь его нужную анимацию воспроизводить.
![](http://animekarta.ucoz.ru/Kartinki/tumblr_mqic377HTc1qlpngvo1_500.gif)
|
|
| |
Yellow_Kill | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:02 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| godleonid, не мог бы подсказать вот такую вещь: как закинуть отряд, который находится в определенном радиусе в паузу, а потом, через время, опять продолжить его? Я то понял что через "Отряд в диапазоне", потом нужно переменную отряда создать, а дальше у меня не получается.
|
|
| |
Yellow_Kill | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:11 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| и ещё один вопрос, насчет декораций, вот, например, поставил я декорацию, но она очень больших размеров, если я отодвигаю камеру в бок, то она как бы пропадает, а можно сделать так, чтобы не пропадала http://s020.radikal.ru/i710/1406/15/0f4b4feef013.jpg http://s019.radikal.ru/i602/1406/ba/b7295de5504f.jpg http://i069.radikal.ru/1406/d7/e1cfdb93c829.jpg
|
|
| |
godleonid | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:20 | Сообщение # 8 |
![godleonid](/avatar/49/506033.jpg) Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
| Yellow_Kill, Отряд выбрать каждого юнита в группе и сделать действие пауза выбранный юнит. Потом ждать к примеру 100 сек. Отряд выбрать каждого юнита в группе продолжить выбранный юнит.
![](http://animekarta.ucoz.ru/Kartinki/tumblr_mqic377HTc1qlpngvo1_500.gif)
|
|
| |
godleonid | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:20 | Сообщение # 9 |
![godleonid](/avatar/49/506033.jpg) Мастер
Сообщений: 178
загрузка наград ...
Награды: 26
Репутация: 28
Статус: Offline
| Yellow_Kill, Нет не выйдет это багнутая модель у декорации.
![](http://animekarta.ucoz.ru/Kartinki/tumblr_mqic377HTc1qlpngvo1_500.gif)
|
|
| |
Yellow_Kill | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:26 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Награды: 3
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
| godleonid, спасибо, жаль конечно, что с декорациями так получилось
|
|
| |