[Q] - Rasengan (Нужно использовать, и ударить вражеского юнита, юнит оттолкнется на небольшое расстояние.) [W] - Hiraishin Ni no Dan (Минато взлетает и ударяет большим расенганом по врагам.) [E] - Hiraishin Dasshu (Минато делает рывок на юнита, тем самым наносит ему урон.) [R] - Rasen Senko Cho Rinbuko Sanshiki (Минато очень быстро телепортируется по рандомным точкам в радиусе 500 от точки где он стоял при касте, наносит урон вражеским юнитам в радиусе 300 от своей текущей позиции)
В конце if так же забыл написать return) Пример: if AbilId == 'A003' then call Dasshu_Actions() return endif И так для всех if в этом триггере, которые связаны с проверкой на спелл.
Назарпунк пошел на пользу, единственное не понял каким образом у тебя работает SpellSystem, JassHelper в упор не пропускал запуск триггеров, пришлось добавлять .evaluate
Код
if AbilId == 'A001' then call NiNoDan_Actions.evaluate() endif
if AbilId == 'A003' then call Dasshu_Actions.evaluate() endif
if AbilId == 'A004' then call RasenSenko_Actions.evaluate() endif