Тот самый спелл, но нежно изменил, теперь осколки спамы летят более точно и красиво, добавлен метод и некоторые описание к триггерам т.к Леня просил. данная наработка использует большую часть систем такие как Missible system, KB3. *** как импортировать сам спелл качаете нужен CSSafety,ABC для работы со структурами и таймерами *** импорировать GroupUtils- что делает данная система?, это работа с группами некоторые группы при сохранении или удалении сохраняются в памяти варика, большая вероятность засорение в хеш-таблицах если используете хеш-таблицы. *** нужен missible( спам эффекты осколки, и в конце взрыв осколков создает именно эта система) система проверялось мной очень тщательно, так что никаких утечек не вызывает...
*** нужен KB- система для отталкивания юнитов сним можно творить чего угодно, сделать расенган через один триггер, катун через один триггер, стомп который отбрасывает врагов, также имеет функцию отбрасывания по параболе (Дуге)... *** Map функция сделанная мной для облегчения работы, чтобы дамики не пересекали границу карты и не вызывали фаттал эроров, сделана на максимальном уровне удобности...
***Отключите AdicParser - эта утлита при сохраненни переводит триггеры cjassa в обычный джазз, так же и самим vjassom переводит в его обычный jass., чем они отличаются( cjass - очень удобен если надоело писать if,then,function nothing, то рекомендую вам переходить на cjass, jass- классика, vjass - очень многофункционален можно подключать разные библиотеки и можно создавать разные виды системок которые облегчают вам работу в сотни раз, Также иммет мощные таймера как TimerUtils или Abc = которые по скорости превосходят jass и cjass, TimerUtils- Самый быстрый таймер, а ABC+CCS = Тоже таймера но чуть отстают по скорости, по сравнению с TimerUtils но фишка в том что ABC не любит утечки и устраняет их без проблем. Главная функция таймеров превращая ваши обычные скиллы в очень мощный MUI, и заканчивая удаляет все остатки утечек дo капли. vJass также является очень удобным. JakeZink что то смешанное с cjass+vjass сам знаю немного, можно писать очень мощные Макротексты как //! runtextmacro endconstr(), и для облегчения { }, минусы не поддерживает TimerUtils,ABC,CSS и другие таймер утлиты.