Как работает:
После Каста Саске подготавливает скил 0.3 секунды.
После чего бежит к выбранному противнику и бьёт его с помощью чидори.
Плюсы
1.Есть Озвучка.
2.Если вы используете на врага а он в этот момент к примеру телепортируется за стену Саске всё равно ударит врага.
3.Легко редактировать и настраивать под себя.
Минусы
1.Второй плюс в некоторых карта может стать минусом так как с помощью чидори саске с лёгкостью ожет попасть в недоступные места.
Автор godleonid.
Надеюсь скилл вам понравится и пригодится.
Наработка - ЗНАЧИТ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЧИДОРИ, СЛУШАЙ, Я НЕ ФАНАТ САСКЕ, НО Я ПРИМЕРНО ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ДЕЛАТЬ СКИЛЛЫ ИЗ АНИМЕ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫГЛЯДЕЛИ МАКСИМАЛЬНО РЕАЛИСТИЧНО И ПРИ ЭТОМ БЫЛИ РЕАЛЬНЫ НА ТРИГГЕРАХ: Чидори - Нажимаешь скилл, он уходит в откат и заменяется другим скиллом(можно не замену, а чтобы появлялся выше, просто в моём понимании у всех героев в рп мапах должно по дефолту быть 2 скилла: блинк на очень малую дистанцию для уворота и что то типо техники замены), на руке появляется чидори(а лучше использовтаь модель саске с катаной и чидори на катане), при использовании появившегося скилла, Саске двигается вперёд на расстояние 300-400(иил в указанную точку на то же расстояние, если скилл на точку а не ненаправленный), все враги которых это заденет - получат урон и их двинет к руке Саске с чидори(то есть, как сквир Магнуса в доте, указываешь на точку и герой бежит туда двигая всех врагов на пути с собой, только наносит урон как чидори) при этом, саске и враг простоит в такой позе полсекунды для эффектности, а затем саске станетв нормальную позу, а враг отлетит ещё на 200-300 "расстояний", думаю это будет правильно, а пока чидори висит на катане, урон Саске увеличен, но совсем чуть-чуть и проблема в том, что чидори провесит так 3-4 секунды, то есть, расчётливо нвдо использовать. Как тебе?:D
сам недавно с этим парился это всеволиш карта открывай редактором или просто заходи в варкрафт и играй как в обычную карту )и пс вроде эта наработка не рабочая