Загрузок: 3 Комментариев: 3 Просмотров: 44
Загрузок: 2 Комментариев: 3 Просмотров: 31
Загрузок: 8 Комментариев: 4 Просмотров: 37
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн никого нету
Black_Rock_Shooter Spell
Всего комментариев: 8
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
Делай просто RemoveUnit(GetTriggerUnit()) не надо переменных
Хах , удаление юнитов я вообще никак не трогаю , тупо из карты в карту пихаю и все.
function SpellOne_remove takes nothing returns nothing
local unit a = GetDyingUnit()
call RemoveUnit(a)
set a = null
endfunction
очень криво сделан, в некоторых нет радиансов, условии кривые, нету виджетов
Давненько не делал аниме спеллы , недавно делал карту в которой триггерных спеллов почти не было , вот и отвык как-то . Многие Jass функции забыл и т.д.
эпик)
Спасибо
Отличный спелл. Не мог бы ты так же прочесть лс?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]
Немного о сайте:
Сайт по аниме наруто, блич, FiryTail и игре warcraft 3!
Naruto Shippuuden 370
31 июля
Манга Наруто 687
30 июля
---------------------------------
Блич 367
неизвестно
(трансляция приостановлена)
Манга Блич 591
30 июля
---------------------------------
Fairy Tail 18(2сезон)
2 августа
Манга Хвост Феи 396
1 августа
Наш Баннер
Патч для anime Karta 2
Скачать
. Наш Канал на YouTube
Перейти
Правила Сайта
Читать
Скажи нет Е*аной рекламе