Я могу просто пояснить, почему Леонид так зазывает устранять утечки. Поскольку мы используем переменные для большинства действий в триггере, в оперативной памяти выделяется очень маленький кусочек памяти, но при каждом касте скила выделяется все больше и больше памяти, а если это будет карта где будет играть 10 человек и постоянно будут кастовать скилы, выделится очень много памяти, а на вар система может выделить не более 1 гб оперативы, а если будет выделено больше, то вар просто выдаст ошибку. Задумайтесь над этим!
Разница будет во времени игры. Например в одну такую карту я играл 1 один она не лагала в одиночке вообще. А в сетевой игр через 15 минут начались жуткие лаги.
давно решенная проблема, чтобы карта не лагала достаточно знать язык GUI, и правильно делать. даже герой с 7 скиллами c кучей эффектов, в 10 игрока, карта не будет лагать.