Пути курсоров:
UI\CURSOR\HumanCURSOR.BLP - Альянс
UI\CURSOR\OrcCURSOR.BLP - Орки
UI\CURSOR\UndeadCURSOR.BLP - Нежить
UI\CURSOR\NightElfCURSOR.BLP - Ночные эльфы
Пути интерфейса:
ui\console\human\Название вашего импорта.blp
UI\Console\Undead\Название вашего импорта.blp
UI\Console\Orc\Название вашего импорта.blp
UI\Console\NightElf\Название вашего импорта.blp
остальные нужно менять в игровых константах
Изображение: границы (для ролика) - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: границы игрового меню - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: консоль предметов - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: консоль пустого списка предметов - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: текстура консоли 1 - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: текстура консоли 2 - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: текстура консоли 3 - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Изображение: текстура консоли 4 - war3mapImported\Название вашего импорта.blp
Прочие пути типа текстуры любого здания или юнита можно узнать в редакторе объектов то есть:
Нажимаем на объект на котором хотим поменять текстуру дальше нажимаем на Графика - Файл модели и там где строка нестандартный путь (Тест) копируем строчку нестандартного пути и вставляем к импорту на который хотим поменять эту текстуру и ещё в конце импорта надо будет удалить последнее и поменять на .blp
Пример возьмём вурдалака берём из графики путь модели вурдалака и берём наш импорт и копируем эту строку в наш импорт
это файл модели из редактора объекта - units\undead\Ghoul\Ghoul
это текстура нашего вурдалака её надо вставить в импорт на который мы хотим поменять текстуру - units\undead\Ghoul.blp
также и со зданиями
Правка в строке -
это текстура нашего вурдалака её надо вставить в импорт на который мы хотим поменять текстуру - units\undead\Ghoul.blp
вместо units\undead\Ghoul.blp надо units\undead\Ghoul\Ghoul.blp
и ещё Пути Текстур кругов выбора -
ReplaceableTextures\Selection\SelectionCircleLarge.blp
ReplaceableTextures\Selection\SelectionCircleMed.blp
ReplaceableTextures\Selection\SelectionCircleSmall.blp